В Counter-Strike простреливается очень большое количество самых разнообразных стен, ящиков и углов, но вопрос здесь не просто в факте прострела как такового, а в том, сколько повреждений вы нанесете противнику, попав по нему через то или иное препятствие. И если, к примеру, AWP способно при удачном попадании в голову убить противника или, по крайней мере, нанести ему серьезный урон в большинстве случаев, то AK или M4A1 зачастую отнимут у вашего оппонента всего пару единиц здоровья, что явно не стоит лишних затрат патронов. Кроме того, для прострела может использоваться пулемет (5-1), хотя в командной игре такое встречается достаточно редко и в основном в тех случаях, когда одна команда уверенно выигрывает в матче.
Из пистолетов прострелить стену способен лишь Desert Eagle, поэтому забудьте о том, чтобы упорно стрелять по ящикам из USP или Glock.
Во многих ситуациях при простреле лучше сначала выпустить в предполагаемую область 2-5 пуль, после чего внимательно прислушаться. Если вы будете попадать по противнику, то обязательно услышите глухие звуки. В этом случае можно продолжать стрельбу, а иначе вы рискуете высадить лишние патроны в пустоту.
Стоит также сказать о том, что иногда в игре случается так, что вы оказываетесь на 100% уверены в нахождении врага за тем или иным препятствием — к примеру, за каким-либо ящиком. Но прежде чем начать лихорадочно палить в заданном направлении, несколько раз подумайте, сможете ли вы точно убить вашего противника через данное препятствие или же просто нанесете ему какое-то количество повреждений, после чего оппонент выйдет и легко убьет вас в голову, пока вы будете переводить свой прицел с ящика на него самого. Конечно же, такое глубокое понимание ситуации приходит только с опытом игры. Далее я попробую облегчить вам нелегкую задачу изучения этого игрового приема, приведя основные прострелы с соответствующими советами стрельбы в том или ином случае.