Stav-CSS.Ru - плагины, моды, патчи для игры в Counter Strike Source.

Карта сайта Контакты Главная

Меню CSS

Патчи CSS

V83-------------->V84
V82-------------->V83
V81-------------->V82
V80-------------->V81
V79-------------->V80

Авторизация

Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь через следующие сервисы или соц.сети!

Регистрация

Витрина ссылок

Здесь могла быть ваша реклама

CSGO Public



[IP 179.60.148.12:27015]

Статистика

Пользователей всего: 482
Материалов всего [?]: 31614 +

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Гости сайта Пользователи

Пользователи онлайн:


Как установить свои звуки, скины, модели в CSS v80 и выше

АвторАвтор: mauser

После обновления Counter Strike Source до актуальной (на тот момент 78-ой) версии все установленные пользователем звуки, скины, модели перестали отображаться. Установка пользовательского контента в новую версию игры отличается. Итак.


Как установить нестандартный контент в новую CSS
  1. Игра теперь поменяла прописку в структуре файлов steam'а. Заветная папка cstrike теперь располагается по адресу Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\.

  2. В папке cstrike появились две новые папки: custom и download:
    • cstrike\download - в эту папку теперь будут скачиваться ВСЕ ресурсы полученные с игровых серверов. Звуки. музыка. карты. модели. текстуры. Весь нестандартный контент теперь будет лежать в этой папке.
    • cstrike\custom - в эту папку складывает файлы сам пользователь, нестандартные модели, скины, звуки и прочее.
      Перейдите в папку custom.

  3. Это ещё не всё. В папке cstrike\custom нужно создать собственную папку с любым латинским названием, например, mycustom. Именно в папку mycustom нужно складывать свой контент. Если по-старинке положить нестандартный контент в папку cstrike, то он не заработает, если тупо в папку cstrike\custom, игра даже не запуститься.

  4. В итоге Ваши папки должны принять следующую структуру:
    Counter-Strike Source
    ---cstrike
    ------custom
    ---------mycustom
    ------------sound
    ------------models
    ------------materials
    ------------scripts
    ------------resource



  5. В чём смысл изменений?
    А смысл в том, что теперь весь контент имеет чёткую структуру, не сливается с файлами игры и каждый пак в папке custom можно храниться в отдельности. То есть в одной папке модель ножа, в другой модели гранат — легко удалять и добавлять.


У Вас могут возникнуть проблемы, если:
  1. У Вас несколько паков, которые изменяют одно и то же оружие, например, две модели гранат. В итоге они конфликтуют и получается шляпа. Папка custom не должна содержать один и тот же файл дважды.
  2. Кастомный контент сам по себе кривой. найдите другой нормальный.

Новости по теме:
Всего комментариев: 2

Добавил: mauser
0

И еще , если не видно оружие "от третьего лица" , то удаляем все файлы с приставкой W_
Дата публикации: 07.09.2013 в 16:58 Спам

Добавил: mauser
0

Если возникли проблемы и данная статья не принесла вам никаких результатов, пишите в личку или в скайп (mauzer7,63)
Дата публикации: 17.07.2013 в 19:02 Спам
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]